Как получить социальную стипендию

1. ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НА 1 ЧЛЕНА СЕМЬИ

       Семья считается малообеспеченной, если среднедушевой доход ниже уровня прожиточного минимума, установленного для края, где проживает семья. Прожиточный минимум в Пермском крае составляет 10098 рублей на человека. Состав семьи не имеет значения.

Это может быть полная семья, семья из одного родителя и детей, многодетная семья и т.п.

В состав доходов включается не только заработная плата, но и все социальные пособия, которые получают члены семьи.

2. ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О СТАТУСЕ МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ (выдается органом соц. защиты при предоставлении документов)

Перечень документов, необходимых для установления статуса малообеспеченной семьи:

  • Копия паспорта заявителя и всех совершеннолетних членов семьи (копии);
  • ИНН, страховое свидетельство всех членов семьи;
  • Паспорта детей, достигших 14 лет, и свидетельство о рождении детей, не достигших 14 лет (копии);
  • Документы о регистрации по месту жительства на территории Пермского края;
  • Справка о составе семьи (для проживающих в частном секторе – копию домовой книги);
  • Справка о доходах за 3 последних месяца каждого члена семьи;
  • Сведения о выплаченных или полученных алиментах за 3 месяца, предшествующих месяцу подаче заявления;
  • Для студентов – справка с места учебы о получаемых стипендиях и мерах социальной поддержки;
  • Для лиц, признанных безработными – справку о пособии по безработице за 3 месяца предшествующих месяцу подаче заявления;
  • Для военных пенсионеров – справку о размере пенсии;
  • Для лиц, являющихся инвалидами – копию справки об инвалидности;
  • Для неработающих лиц – копию трудовой книжки;
  • Сведения о получении дивидендов и других доходах, предшествующих месяцу подаче заявления;
  • Индивидуальные предприниматели представляют:

— свидетельство о регистрации ИП

-декларации за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения

-при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения представляют (книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций на бумажных носителях)

  • Номер лицевого счета заявителя и реквизиты банка
  • Свидетельство о заключении брака, о расторжении брака (в случае изменения фамилии)

КОПИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ  ОДНОВРЕМЕННО С ПОДЛИННИКАМИ!!!

 

Адрес:  «МТУ №7»

г. Соликамск, ул. Лесная, 38а

Приемные дни:

Понедельник, среда, четверг

Кабинет  № 108, тел. 4-34-41

Можно обратиться в Многофункциональный центр по адресам:

  • улица 20 лет Победы, 115
  • улица Северная, 53

3ДАЛЕЕ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ И ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ НА ИМУЩЕСТВО НА МИНИМАЛЬНУЮ СУММУ.

 4. ПРЕДОСТАВИТЬ В ОРГАН СОЦ. ЗАЩИТЫ СПРАВКУ О СТАТУСЕ МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ, ДОКУМЕНТЫ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ (ДОГОВОР, ПОЛИС, КВИТАНЦИЮ, ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ ОПЛАТУ СТРАХОВОГО ВЗНОСА).

 Социальная защита обычно проводит дополнительную проверку представленных заявителем сведений.

Если гражданин сообщил недостоверную информацию или умолчал о чем-то, то из управления социальной защиты может прийти отрицательный ответ.

У отделения социальной защиты имеется 10 дней на рассмотрение заявления, направленного гражданином и составление ответа с положительным решением или с обоснованным отказом.